Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:
1. Как сделать заказ через коммент в блоге на Яндекс Дзен? Комментировать в блоге могут только подписчики. Вы просто сообщаете в комменте на ЛЮБУЮ публикацию о своем намерении сделать заказ. Мы в ответе на сообщение напишем, что вам надо сделать - это просто. Никаких телефонов, личных данных и информации о доставке в комментах делать НЕЛЬЗЯ.
2. Какого размера товар? В карточке товара, которую открывают, щелкнув по товару в общем списке, есть раздел - ХАРАКТЕРИСТИКИ (рядом с ОПИСАНИЕМ), там указаны основные параметры товара. Если вам требуется более детальная информация - звоните, пишите.
3. Где вы находитесь? Куда приехать посмотреть? Географически - в Москве. Но в настоящее время мы только он-лайн, офф-лайн магазина или шоурума сейчас нет - только курьерская доставка по Москве и Подмосковью. Наш курьер всегда открывает и показывает товар перед покупкой - если на месте выясняется, что вам что-то не подходит или не нравится, вы, конечно, можете отказаться от покупки, но стоимость доставки оплатить обязаны по закону. Если товар испорчен в процессе доставки или есть брак, который мы не увидели (каждый товар проверяется перед отправкой, но вдруг?), в общем - если вы вынуждены отказаться от покупки по нашей вине - стоимость доставки вы имеете право не оплачивать.
4. Как осуществляется доставка? По Москве и Подмосковью - нашим курьером. С регионами России мы работаем через почту России. Есть товар, который можно отправить обычной почтой, более сложный товар мы отправляем службой ЕМС почты России. От доставки хрупкого, бьющегося товара по России мы вообще вынуждены отказаться. К сожалению, многолетний (с 2007 г.) опыт работы по доставке хрупкого товара сторонними службами, самыми разными ТК, и той же почтой России показал, что только в 20% случаев товар доходит целым. Мы считаем важным гарантировать целостность нашего товара покупателю - при отправке по России мы этого гарантировать не можем. Надеемся на ваше понимание. В любом случае мы стараемся найти решение даже для этой проблемы, так что стоит связаться с нами, прежде чем отказываться от покупки.
5. Как будут сочетаться цветы в букете? В левом меню магазина есть раздел "Архив композиций и букетов" - вы можете посмотреть сочетания искусственных цветов в уже составленных композициях, как пример. Конечно, просмотрите композиции и букеты, находящиеся в продаже. Если вы не нашли подходящего варианта - звоните, пишите - постараемся решить этот вопрос.
6. Что значит производство в Китае для Европы? Это значит, что товар произведен в Китае на фабриках, работающих по заказам стран Евросоюза, главным образом (в нашем случае) Франции. Качество товара очень хорошее (не Алиэкспресс). Так, композиции из искусственных цветов делают флористы, в профессионализме которых мы убедились за много лет работы. Вазы из цветого стекла - не штамповка, а ручная работа (так что абсолютно одинаковых нет), сделаны тоже для французских заказчиков. Картины из фарфоровых цветов - качественная подделка под итальянские аналоги; исполнение, конечно, не настолько тонкой работы, но очень достойное - соответственно, цена тоже отличается "количеством нулей".
7. Вы работаете с юр. лицами? А как же? Конечно! Счет ИП в банке, упрощенка - без НДС.